На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о разводах

43 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марат Бикмеев
    не подскажете какими такими талантами ???Бузова и секс
  • Полина Толмачева
    Это та, которая за месяц зарабатывает столько, сколько тебе и за год не снилосьБузова и секс
  • Александр Хорошилов
    О, здравствуйте, Юля, нормальный расклад Простите, но буду я строгим. Семья не улыбки, кино, лимонад Урок ваш годится...Письмо: "Как стои...

ДЕТСКАЯ ИГРА - ДИАГНОЗ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Причиной и трагедией семейных отношений всегда служит поведение партнеров. Факт! Предлагаю к обсуждению всеми такую модель, пожалуй самую распространенную на мой взляд. 

С детства в отношении каждого безоговорочно применялась кем то когда то намороченная и привитая система воспитания . Проблему вижу в следующем:

На мой взгляд, процесс игры в воспитании личности любого ребенка занимает ведущую роль. А уж правила этой игры в основном задаются всем нашим обществом, как родителями- естественно в первую очередь, так и окружением иных людей близкого круга, ( дяти, тети, бабушки, дедушки, воспитатели-преподаватели, соседи друзья и т.

д,) которые не являясь исключением в основном придерживаются  вот такой традиции:

 В каждом ребенке, в силу свойственного человеческой природе качества, заложенно на подсознательном уровне с рождения, существует эгоизм, необходимый элемент управления поведением для выживания ( некая способность к обособлению "Прятаться в домик"). В период подростания, у кого то он (эгоизм) закреляясь формируется сильнее, у кого то слабее, но есть у всех как основа личности. В силу этого, у любого ребенка, в процессе развития,  рано или позно, но всегда появляются предметы, из которых определяются им самим, его личные (основа собственничества) ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. Основными предметами игры у девочек,  как правило по определению системы, должны быть почему то куклы, тряпочки, и т.п., а у мальчиков - конструкторы, машинки и т.д..

Так вот, на мой взгляд, уже с самого детства, к примеру,  девочекам прививается механизм мышления, развивающий воображение и закрепляющийся в характере девочки поведенческий комплекс ЛИДЕРА построения социальных комбинаций среди семейных партнеров. Становясь любимой "Игра куклами в отношения социальных партнеров, моделируемая ЕЮ с детства, со временем закрепляется в виде поведенческого комплекса с теми же правилами воображаемой игры.

А уж повзрослевший эгоизм все остальное доводит до конца, исключая возможность всю оставшуюся жизнь играть в любимую игру по чьим либо правилам. 

В то же время, у мальчишек развивается совершенно иная сторона способностей, своего рода виртуального моделирования, что в общем и объясняет разницу логических способностей! )))).

Брак ведь штука такая, как правило не взвешанная до мелочей, до его заключения, авось на мелочах типа - притремся. Ан нет! Каждый со своими игрушками выбрал именно свои любимые правила игры, и играть по чужим правилам не все могут, получая при этом постоянное удовлетворение. 

В общем, основной проблемой в семейных отношениях, ведущих к расторжению браков, считаю различную степень эгоизма каждого из супругов, и их неспособность длительного времени играть в свою игру по чужим, нелюбимым правилам.

Какие есть по этом поводу соображения? 

 

 

 

 

наверх