На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о разводах

43 426 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Хорошилов
    О, здравствуйте, Юля, нормальный расклад Простите, но буду я строгим. Семья не улыбки, кино, лимонад Урок ваш годится...Письмо: "Как стои...
  • Анна Эржибова
    им надо провести стерилизацию а то плять всю страну ими забитКОГДА ЖЕ РОЖАТЬ Р...
  • Вовладар Даров
    На каждого мужчину найдется своя женщина, ненадо делать из этого трагедию!)Как молодые женщи...

"Я не хочу, чтоб мой сын учился с этим мальчиком!"

Гек



Когда я пошёл в первый класс, произошёл такой случай, за который мне стыдно и сейчас. Был один мальчик Ваня. Мы в первые же дни сдружились и на переменках играли вместе. Как водится, была у нас и мальчишеская возня вроде борьбы. Один раз я как-то очень удачно



поборол Ваню, так что он налетел глазом на угол парты. Конечно, слёзы, прибежали учителя, потащили к медработнику, а на белке Ваниного глаза образовался некрасивый кровоподтёк. Ничего смертельного, но очень страшно. По тревоге прибыли его мама, мой папа. Его мама очень на меня ругалась, называла бандитом, обещала мне серьёзные проблемы...
В итоге Ваню перевели в другую школу, а мне ничего не было. Я рос неагрессивным мальчиком, не привлекался, не наблюдался. Вокруг меня, однако, постоянно были дети со сложной, иногда даже криминальной, судьбой.
Инспектор детской комнаты полиции (теперь этот отдел как-то по-другому называется) рассказывала, что за каждым сложным ребёнком стоит сложная семья, нечуткие педагоги и окружение, где его только и хотят потопить. Как хочется поставить крест на "отпетом хулигане"! Именно взрослые метят человечка: "Плохой"! И науськивают своих детей: "Не дружи, не разроваривай, (даже бей!), он плохой! Кстати, подобного типа метками родители могут снабдить и учителей, родственников, знакомых. Дети так и растут среди подписанных образов. Нет-нет, да и выдадут источник своих знаний, как у Корнея Чуковского в книжке: "Мама, а почему ты говорила, что дядя Саша у тёти Лены на шее сидит? Он же на стуле сидит!"
Далеко после школы мне встретился один из наших школьных хулиганов. Он очень обрадовался, узнав меня. Долго рассказывал о себе. Его изменила армия, теперь он кадровый военный, обзавёлся семьёй, забыл дурные привычки. Сам удивляется, каким был буйным в школе.
Следует плясать от той печки, что все люди от природы хорошие. Плохими они могут сделаться от среды, от постоянных: "Избавьте нас от этого хулигана! Ему место в колонии!" Ребёнка из школы выгнать и исключить никто не имеет права, хоть вы запишитесь письмами. Каким бы он худым ни был, его общества не избежать, надо как-то приспособиться. У опытного педагога ребята обязательно помирятся, пожмут руки, и враги сохранят возможность стать друзьями. На то мы и взрослые, чтоб на пути в наш мир высоких людей каждый ребёнок нашёл руку помощи, а не плевок в лицо.

СЕГОДНЯ, КАК И ВСЕГДА ПО СУББОТАМ, Я УСТРАИВАЮ РЕТРОСПЕКТИВУ СВОИХ СТАРЫХ ЛЮБИМЫХ ПОСТОВ. ЕСЛИ ВЫ ЛОВИТЕ СЕБЯ НА МЫСЛИ, ЧТО ПОМНИТЕ ЭТОТ ТЕКСТ, ТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО. ОН У МЕНЯ В БЛОГЕ УЖЕ БЫЛ.

Я в сетях:

Ссылка на первоисточник
наверх