На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о разводах

43 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марат Бикмеев
    не подскажете какими такими талантами ???Бузова и секс
  • Полина Толмачева
    Это та, которая за месяц зарабатывает столько, сколько тебе и за год не снилосьБузова и секс
  • Александр Хорошилов
    О, здравствуйте, Юля, нормальный расклад Простите, но буду я строгим. Семья не улыбки, кино, лимонад Урок ваш годится...Письмо: "Как стои...

Как стать лучше?

Давайте начистоту? В чём, по-вашему, заключается успех публичных личностей в социальных сетях?

Они умнее, чем в среднем? Более красивы? Талантливее, возможно?


Фото: Соцсети

И хотя я серьёзно спрашиваю, вы наверное улыбнулись, вспоминая социальных «звёзд».

А если нет, если они ничем не выделяются, то почему на них смотрят люди, а не на вас?




Я так скажу: люди любят красивую картинку. Приятно смотреть на красивое -- это притягивает.

А теперь, к серьёзной теме.

В связи со всеми этими переименованиями компаний, сменой владельцев, хочу серьёзно высказаться о действительно большой и насущной проблеме.

Почему наш бизнес зачастую подходит к смене названий, логотипов, визуальному представлению бренда, как ко второстепенной задаче?

Важен не фантик, а содержание, считаете? Мысль совершенно правильная -- была в 1980 году.

А сейчас важен и «фантик» -- не только содержимое. Посмотрите, это уже просекли публичные личности, создающие буквально из ничего красивую картинку.

Давайте не будем спорить, что намного важнее вкус и качество булочки, чем пакетик, в котором её продают. Важно и то, и другое. Красивое -- купят, но если внутри будет невкусно, то красота, конечно, не поможет.

А с другой стороны, вкусное, но некрасивое, просто сразу не купят. И что тут важнее?

К счастью, я могу привести тут не только примеры, которые мне не нравятся. Мой любимый Grow Food впервые за 6 лет произошел ребрендинг!



Обновилось все: от логотипа, сайта и соц.сетей до коробочек и контейнеров! Это отличная новость, потому что вместе с визуальным оформлением изменилось также и само позиционирование компании.


За всю историю компания ни разу не менялась визуально, так как Grow Food делал упор на главном: на качестве блюд, удобстве приложения, логистики и поддержки.

Ведь основные столпы еды: должна быть вкусной, красивой, полезной и не бить по карману. А сервис -- удобным и интуитивным.

Вместе с ребрендингом Grow Food вышел теперь на абсолютно новый уровень. Он стал громким брендом, ярким и мощным.

Grow Food каждый день меняет жизни людей и теперь это понятно и визуально. Компания стала неотъемлемой частью жизни многих своих заказчиков, сколько людей привели себя в форму, сколько времени получилось освободить от готовки -- не сосчитать.

Grow Food -- это про вкусную и полезную еду и про наше с вами свободное время, про достижение наших целей, про наш комфорт. Всё это теперь нашло выражение в новом визуале.

И как интересно даже мне наблюдать как многое менялось в компании. От простых бумажных контейнеров до технологичных лотков. От простого производства до супер огромного завода.

В общем, Grow Food теперь приковывают к себе внимание не только качественным сервисом, но и визуалом! Лично я понимаю, как это важно.

Для тех, кто хочет проникнуться ребрендингом Grow Food по полной, ловите скидку 10% по моему промокоду MIROPR. Так вы сможете посмотреть на то, каким крутым стал Grow Food, а также питаться правильно и вкусно, достигать своих целей и уделять себе больше времени!

А теперь ещё одна приятная новость для тех, кто устал тратить силы, время и деньги на еду, но хочет питаться вкусно и, главное, недорого: Grow Food запустил новый бюджетный бренд -- Приём.

Это такой лоукостер -- новый продукт, который создан для тех, кто не хочет заморачиваться по поводу еды, желая питаться супер выгодно, вкусно и правильно.

Главное отличие в том, что Приём супер бюджетный. Каждые три дня привозят коробку с вкусными блюдами на завтрак, обед и ужин. Блюда самые разнообразные, меню не повторяется в течение четырех недель.

И стоит целый месяц еды всего 9'900 рублей! Это 330 рублей в день. Как чашка кофе. Очень рекомендую попробовать и не париться о готовке.


Ссылка на первоисточник
наверх