На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о разводах

43 444 подписчика

Свежие комментарии

  • Tatyana Zaytseva
    👍Основная причина,...
  • Валерий Каулин
    Не позволяйте себе превратиться в такую, как на фото в статье, и Ваш мужчина будет возвращаться домой в любом состоян...Как встречать муж...
  • Владимир Акулов
    Знаю  пару  ,  где  муж  всегда  пил  и  пьет...  Не  работает ,  потому  что  нет  специальности  и  уже  больной  п...Мне бы женщину в ...

ПЕЧАЛЬНО, НО ФАКТ - МУЖЧИНЫ НЫНЧЕ "МЕЛЬЧАЮТ"

Печально, но факт - мужчины нынче "мельчают"
Печально, но факт - мужчины нынче "мельчают"

Это сегодня горячая тема всех женских форумов. Мужчины "мельчают", становятся более слабыми, нерешительными, не знают как подступиться, боятся решать.

Что же это — коллективная женская галлюцинация, или мужик и правда мельчает?

Печально, но факт - мужчины нынче "мельчают"

Все просто и на поверхности.

Секс сегодня — дешевка.

Он доступен как никогда ранее, с точки зрения времени, усилий и риска. Контрацепция, сайты знакомств, порно, феминизм, коммерциализация секса создали массовое замедление развития отношений и девальвацию ценности брака. Особенно для мужчин, от которых требуется все меньше усилий.

До нашего времени в области сексуальной экономики существовало чёткое разделение гендерных ролей: мужчины обеспечивают спрос, а женщины это предложение. Отношения были обменными. Женщины контролировали доступ мужчин к сексу. Чтобы получить его, мужчины приносили на стол ресурсы, обязанности и верность.

Печально, но факт - мужчины нынче "мельчают"

Сегодня у мужчин гораздо больше возможностей получить секс без каких-либо обязательств. Многие из этих возможностей отдали им в руки сами женщины.

То, что происходит сейчас, напоминает любую послевоенную историю любого государства за любой период: тот пол, который на рынке брака в дефиците, становится дороже, повышает свой ценник. И это, говоря о России особенно, никогда не женщины.

Возьмем (для разнообразия) Америку в годы после Гражданской Войны, когда страна пошатнулась от потери почти 620 000 человек, большинство из которых были с юга.

Если в 1860 году на каждые 100 белых женщин было 104 брачных белых мужчины, то в 1870 году это число снизилось до 87,5. Целое поколение южанок столкнулось с тем, что уверенность в том, что они станут женами и матерями исчезла (страшная перспектива в то время).

Помните как красочно описаны моменты падения планок в романе «Унесенные ветром»?

Печально, но факт - мужчины нынче "мельчают"

Или взять 1940-е годы в России, которая потеряла безумное количество мужчин во Второй Мировой Войне. Чтобы пополнить население, государство предприняло агрессивную политику поддержки одиноких матерей, по сути, взяло на себя роль «мужа». С выживших мужчин слетела огромная доля активности. Их рассматривали как королей, которые одним своим присутствием на диване уже были хороши. Женщины стали «ответственным полом» и этот семейный образ ощущался многими десятилетиями после войны.

Пол в избытке меньше зависит от партнерства, поскольку имеет больший выбор. Вопрос о количественном соотношении всего лишь. Теорию тестировали, проанализировав данные из 117 стран. В каждой стране большее количество мужчин означало больше замужних женщин, меньше разводов и меньше женщин в рабочей силе.

Печально, но факт - мужчины нынче "мельчают"

Не получается у женщин стать мужчинами в отношениях — как и сто лет назад хочется красиво убегать, но вслед уже никто не гонится.

Когда доступные женщины значительно превосходят мужчин поведение ухаживания меняется в направлении того, что хотят мужчины. Вот почему сегодня так много «курсов саморазвития», на которых страждущих дам учат правильному обращению с бананами.

Печально, но факт - мужчины нынче "мельчают"

Размышляя об этом, можно прийти к простому выводу о том, что улучшить положение женщин на любовном рынке (поднять ценник) можно лишь одним способом: коллективно снижая доступность.

Но этого ведь не произойдет (судя по бешеной популярности тренингов на бананах).

Источник →

Картина дня

наверх