На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о разводах

43 417 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марат Бикмеев
    не подскажете какими такими талантами ???Бузова и секс
  • Полина Толмачева
    Это та, которая за месяц зарабатывает столько, сколько тебе и за год не снилосьБузова и секс
  • Александр Хорошилов
    О, здравствуйте, Юля, нормальный расклад Простите, но буду я строгим. Семья не улыбки, кино, лимонад Урок ваш годится...Письмо: "Как стои...

Ваш звонок очень важен для нас...


Представьте себе, что вы подумываете купить квартиру в новостройке. Присмотрели варианты. Ваше решение зреет уже какое-то время. Вы дали понять продавцу, что настроены серьёзно. Вы даже допустили такие формулировки, как «точно» и «мы уверены». А теперь внимание, вопрос.

Есть ли смысл застройщику звонить вам и напоминать о себе?
Скажем, вы пообещали в начале недели подойти в офис, но до пятницы так и не появились… Вам как удобней, если мы позвоним или если нет?


Вот мы продаём новостройку. Для облегчения своей работы мы выработали простую логичную философию: Реклама работает. Дом продаёт сам себя. Человек существо простое. Если он хочет купить, так он купит. Почему так просто?

Вот я, например. Сами мы трижды порывались купить квартиру. Прям, такой уверенностью горели, до сих пор страшно. Поди, риэлторы, видя наш яростный пыл, уже явственно ощущали хруст свежих ассигнаций в своём бумажнике. И что? В первый раз мы поняли, что за наши гроши нам ничего хорошего не светит. Во второй раз грошей стало побольше, но с выбором наступил какой-то тухляк. В третий раз мы и квартиру выбрали, и ипотеку выбили, но бог отвёл от сделки. Дом оказался совсем долгострой.

И какие можно сделать выводы? Одному Аллаху известно, что творится в бошках у покупателей. Сегодня они готовы бронировать и умоляют оставить за ними квартиру до понедельника, а в понедельник пропадают навсегда. То ли тётушка с наследством прокатила, то ли свадьбу решили сыграть неожиданно. Бывает, змеиные языки конкурентов вмешиваются, чтоб им пусто было.

У меня была таблица из пятидесяти клиентов.
Все они хотели. Некоторые умоляли. Другие обещали. Иные скидывали паспортные данные для договора. Я исправно их обзванивал. Потом надоело, стал поручать этот труд помощнице. Ответов было три варианта: «мы ещё думаем», «мы передумали» и «мы пропали». Так или иначе, из пятидесяти никто не стал счастливым обладателем квартиры в нашем доме. И я забросил эту таблицу, о чём совершенно не жалею. Даже больше не записываю телефонов дозвонившихся. Человек сто уже пропустил.


Хотя всякие бизнес-книжки, коуч-тренеры и так далее твердят, как заклинание: «БЕРЕГИТЕ КОНТАКТЫ!!! РАБОТАЙТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ!!!»

Всех своих уже случившихся покупателей я хорошо теперь знаю. Для них у меня отдельная таблица. Представьте себе, ни за одним из них не пришлось бегать. Самый быстрый купил квартиру за два рабочих дня. Самый медленный пропал на полгода, но вернулся и купил за три дня. Люди хотят, люди берут. Так и зачем я буду гоняться за незрелыми клиентами? Это время можно на что-то полезное потратить.

А вы как думаете?

Я в сетях:

Ссылка на первоисточник
наверх