У Ольги Бузовой и Аланы Мамаевой есть кое-что общее: обеим наставили рога мужья-футболисты. Правда, у Бузовой муж -- уже бывший, а у Мамаевой -- пока нет.
Фото: Соцсети
Однако между этими двумя женщинами я вижу и принципиальную разницу: у Бузовой есть свой деньги, а у Мамаевой -- нет.
Это не значит, что Бузовой было не больно, когда ей изменили.
Возможно, Оля и цеплялась за Тарасова, но не потому, что без его помощи не смогла бы оплатить свои пришитые волосики или купить себе машинку, а потому, что ей было обидно. А, может, любила его, как кошка. Фиг знает. Да это и неважно.
Важно -- то, что, имея возможность обеспечить себе той уровень жизни, к которому привыкла, женщина сама решает, что ей делать с неверным мужем. Прощать его или нет. Уходить от него. Ненавидеть или продолжать любить.
У Мамаевой нет такой привилегии. Её судьба -- в руках того, кто ей изменил. Это Мамаев решает, останется он с Аланой или нет.
Не Алана решает, простит ли она мужа, а он решает, позволит ли он ей его простить или нет.
Женщина, у которой нет денег, -- жалкое, зависимое существо, об которое мужчина на инстинктивном уровне хочет вытереть ноги. И как бы курица ни старалась сохранить достоинство, не имея копейки за душой, рано или поздно мужик нассыт ей на голову и либо позволить утереться, либо нет.
Чтобы быть счастливой в любви, женщина должна быть независмой в деньгах. Она должна сама уметь обеспечить себе комфортный уровень жизни. Сама -- ключевое слово.
Согласны? Почему?
Свежие комментарии